Неисправности Кондиционеров Мастер в Адлере Кудепсте Хосте
*
Продам этот сайт, он прокачен через SEO пожизненно.
Цена 137 тысяч рублей.
Ключи от Хостинга и Домена есть, оплачен до 2029 года.
Пишите на WhatsApp или E-mail:sochi-denis07@yandex.ru
Телефон и Адрес Мастера:
*
- Адлер, Чайсовхоз, ул.Гастелло 30А
*
*
*
*
ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА НА ДОМ:
*
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
- РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
*
*
- В АДЛЕРЕ КУДЕПСТЕ ХОСТЕ
*
*
Ремонт Бытовой техники
*
*
*
*
Машины,
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
* Неисправности Настенных
*
Кондиционеров:
*
*
Имея в своей структуре довольно сложные
механизмы, такая
*
аппаратура требует особого внимания со стороны пользователя.
*
И, если оставить Кондиционер без необходимого обслуживания,
*
он очень скоро перестанет работать.
*
Все поломки Кондиционеров в общем виде можно
*
классифицировать по следующим признакам:
*
- механические – причины, связанные с поломкой внутренних
*
- механизмов устройства.
*
- электрические – причины, связанные с отказом
- электроники.
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
*
*
*
- СОДЕРЖАНИЕ
*
- Основные причины, провоцирующие поломки
- Загрязнение фильтра
- Утечка фреона
- Работа аппарата в зимнее время
- Основные виды неисправностей
- Плохое охлаждение помещения
- Короткий цикл работы аппарата
- Капает конденсат из внутреннего блока
- Основные причины, провоцирующие поломки
*
*
Как уже было сказано выше, уход за техникой – залог ее
*
нормального функционирования.
*
Мы приведем наиболее распространенные ошибки
*
пользователей, которые становятся причиной различных
*
неисправностей кондиционеров.
*
*
Загрязнение фильтра
*
Загрязнение внутреннего фильтра не только нарушает
*
нормальную циркуляцию воздуха внутри системы, но и
*
провоцирует сбои в работе холодильной аппаратуры, что
*
приводит к накоплению льда на медных трубопроводах.
*
Как следствие – капающая вода из корпуса устройства.
*
Промывать фильтры необходимо приблизительно раз в три
*
недели.
*
Для очистки системы от грязи необходимо промыть фильтры
*
под проточной водой, просушить их и вернуть в исходное
*
положение.
*
*
*
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
Утечка фреона
*
Даже при идеальной работе Кондиционера утечка фреона
*
неизбежна. Нормальным показателем утечки является 2-3% в
*
год, что эквивалентно 150 граммам.
*
Чтобы не допустить поломку устройства, необходимо раз в 2-3
*
года проводить дозаправку, которая поднимет уровень фреона в
*
системе до прежнего значения.
*
Однако существуют случаи, когда показатели утечки превышают
*
установленные нормы.
*
Основным признаком, характеризующим данную ситуацию,
*
является образование льда и инея на специальных медных
*
трубах, которые обеспечивают работу системы.
*
Такая течь способна спровоцировать целый ряд механических
*
неполадок.
*
Работа аппарата в зимнее время
*
*
Большинство моделей Кондиционеров не адаптировано для
*
работы в зимнее время. Температурный диапазон составляет от
*
-7 до +40 градусов.
*
Для работы в зимний период времени кондиционеру
*
необходима специальная техническая подготовка.
*
Эксплуатация неподготовленного аппарата в зимнее время
*
способна нарушить работу компрессора и дренажной
*
системы.
*
Вода, возникающая в ходе функционирования прибора, не
*
сможет покидать систему вследствие замерзания дренажа.
*
Следовательно, вся вода будет вытекать прямо в комнату, в
*
которой установлен кондиционер.
*
*
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
Основные виды неисправностей
*
Рассмотрим основные неисправности кондиционеров и способы
*
их устранения.
*
Сразу оговоримся: если у вас сломался кондиционер,
*
настоятельно не рекомендуется производить устранение
*
неисправностей самостоятельно.
*
В случае повреждения внутренних механизмов
*
покупателем, производитель снимает с себя обязанность
*
гарантийного ремонта.
*
Плохое охлаждение помещения
*
*
Данная неисправность может возникнуть вследствие одной из
*
следующих причин:
*
- слишком слабая мощность;
*
- внутренняя поломка.
*
Вполне возможна ситуация, когда мощности вашего
*
кондиционера не хватает, чтобы обеспечить поддержание
*
заданной температуры в квартире.
*
Это может быть вызвано резкой сменой климата, в которой
*
эксплуатируется устройство. Средним температурным
*
диапазоном работы аппарата является показатель от -7 до +40
*
градусов.
*
Если поломка не связана со сменой температурного режима,
*
значит, произошел внутренний сбой в работе устройства.
*
Определить причину самостоятельно довольно проблематично,
*
поэтому при первых признаках неисправности рекомендуется
*
провести техническое обслуживание.
*
*
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
Своевременная диагностика оборудования по поводу
*
очистки от грязи и пыли, позволяет избежать множества
*
проблем.
*
Сбой в работе компрессора может стать основной причиной, по
*
которой возникли такие неисправности сплит-систем.
*
Исправление поломки – дело для квалифицированного
*
специалиста.
*
Короткий цикл работы аппарата
*
*
Бывают ситуации, когда после включения устройства, оно
*
перестает работать через 15-20 минут непрерывного
*
функционирования. Причин возникновения данной ситуации
*
может быть множество:
*
- сбой в настройках;
*
- сломалась плата управления;
*
- выход из строя терморегулятора;
*
- загрязнение радиатора.
*
- Внешний радиатор, особенно в летнее время, часто
*
- подвергается воздействию пыли, пуха, грязи и т.д. Забиваясь,
*
- он провоцирует перегрев всей системы, что и приводит к
*
- остановке работы устройства. Решением данной проблемы
*
- является промывка радиатора сильным напором воды.
*
При заправке системы фреоном, может возникнуть ситуация,
*
когда баланс хладагента нарушается.
*
Измерив рабочее давление в компрессоре, можно определить,
*
насколько сильно кондиционер перегружен фреоном. В случае
*
перегрузки системы хладагентом необходимо произвести слив
*
лишней жидкости.
*
*
*
*
Тел. +7-938-446-60-67
*
*
Капает конденсат из внутреннего блока
*
*
Капающий конденсат из внутреннего блока может стать
*
сигналом к тому, что ваше оборудование неисправно. Вероятной
*
причиной могла послужить забитая сливная трубка. Для того,
*
чтобы ее прочистить, необходимо выполнить следующие
*
действия:
*
- выключите кондиционер и подождите 10 мин;
*
- отсоедините пластиковую сливную трубку;
*
- прочистите и просушите ее;
*
- верните в первоначальное положение.
*
Забивка сливной трубы является причиной 90% случаев, при
*
которых конденсат капает из внутреннего блока. Вы вполне
*
можете осуществить эту процедуру очистки без помощи
*
квалифицированного мастера.
*
Определение кодов ошибок кондиционеров всех марок и типов
*
+7 (938) 446-60-67
*
*
Представлена лишь малая часть кодов ошибок кондиционеров:
Коды ошибок бытовых кондиционеров :
*
*
Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг
*
E464 – перегрузка силового модуля по току
E461 – компрессор не запускается
E473 – блокировка компрессора
E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC
E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха
E416 – произошел перегрев
E251 – произошла ошибка с датчиком температуры
E468 – ошибка датчика электрического тока
E465 – компрессорная ошибка
E237 – ошибка обмотки датчика температуры
E202 – время соединения (1 минута) истекло
E458 – произошла ошибка вентилятора
E471 – произошла ошибка OTP
E467 – ошибка компрессорная вращения
E440 – operation condition secession Low
E441 – operation condition secession High
E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения
E462 – I_Trip error / PFC Over current
E554 – произошла утечка хладагента
E472 – произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения
E556 – Capacity Miss-match
E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха
E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя
E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока
E101 – время соединения (1 минута) превышено
E186 – MPI-ошибка
Мигание всех индикаторов – ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)
*
*
Тел. +7 (938) 446-60-67
*
*
Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин
*
Примеры индикации ошибок:
E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код
классификации, а 0 означает детальный код
*
*
ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА :
*
A0 – сработало общее защитное устройство
A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
A2 – мотор вентилятора заблокирован
A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
A4 – неисправен теплообменник
A5 – перегрев теплообменника
A6 – перегружен двигатель вентилятора
A7 – привод жалюзи неисправен
A8 – токовая перегрузка (общая)
A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
AA – перегрелся нагреватель
AH – произошло засорение воздушного фильтра
AC – запущена работа вхолостую
AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
AE – недостаточно водоснабжения
AF – поломка увлажнителя
C0 – общая неисправность датчика
C3 – датчик уровня дренажа неисправен
C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
C8 – датчик входного тока вышел из строя
C9 – поломка термистора входного воздуха
CA – поломка термистора выходного воздуха
CH – работает датчик загрязненности
CC – поломка датчика влажности
CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
CE – поломка датчика излучения
CF – датчик высокого давления вышел из строя
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
НАРУЖНЫЙ БЛОК
*
E0 – сработало общее защитное устройство
E1 – неисправна печатная плата наружного блока
E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
E4 – работает LPS (датчик низкого давления)
E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
E8 – токовая перегрузка (общая)
E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
AH – насос заблокирован
EC – пиковая температура воды
EJ – сработало дополнительное устройство защиты
EE – критический уровень воды в системе дренажа
EF – поломка блока аккумулирования тепла
H0 – общая неисправность датчика
H1 – датчик температуры воздуха неисправен
H2 – электрическое питание системы неисправно
H3 – датчик высокого давления неисправен
H4 – датчик низкого давления неисправен
H5 – перегрузка, остановка компрессора
H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
H8 – перепад входного напряжения
H9 – аномальная температура входного воздуха
HA – аномальная температура выходного воздуха
HH – водяной насос заблокирован
HC – сигнал датчика горячей воды
HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
F1 – функционирует защитное системное устройство №1
F2 – функционирует защитное системное устройство №2
F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
F6 – недопустимая температура в теплообменнике
FA – недопустимое давление нагнетаемого воздуха
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
FH – перегрев масла
FC – недопустимое давление всасываемого воздуха
FE – недопустимый показатель давления масла
FF – недопустимый показатель уровня масла
J0 – термистор неисправен
J1 – общая неисправность датчика давления
J2 – датчик тока неисправен
J3 – поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
J4 – сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
J5 – термистор неисправен на всасывающей трубе
J6 – термистор неисправен на теплообменнике (1)
J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)
J8 – термистор неисправен на жидкостной трубе
J9 – термистор неисправен на газовой трубе
JA –датчик нагнетания неисправен
JH – датчик температуры масса неисправен
JC – датчик давления всасывания неисправен
JE – датчик давления масла неисправен
JF – датчик уровня масла неисправен
L0 – система инвертора неисправна
L3 – температура бокса управления повышена
L4 – температура радиатора силового транзистора повышена
L5 – кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
L6 – кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
L7 – общий входной ток высокий
L8 – задержка электронного теплового реле
L9 – предохранительная остановка
LA – поломка силового транзистора
LC – разрыв связи с инвертором в наружном блоке
P0 – недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования
тепла)
P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
P3 – перегрев блока управления
P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
P5 – датчик постоянного тока неисправен
P6 – датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
P7 – входной ток (в мультисистеме) повышен
PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
СИСТЕМА
*
U0 – пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
U1 – неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
U3 – общая ошибка в передаче данных
U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками
U5 – сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
U8 – нарушена связь между пультами управления
U9 – нарушена связь с другой системой
UA – неверно выставлены параметры наружного блока
UH – не введён адрес (наружный/внутренний блок)
UC – адрес на ЦПУ установлен неверно
UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
UE – сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
UF – неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
M1 – неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
MA – разлажено соединение оборудования ЦУ
MC – двойное назначение адреса оборудования ЦУ
*
ПРОЧЕЕ
31 – сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
32 – сенсор влажности наружного воздуха неисправен
33 – сенсор приточного воздуха неисправен
34 – сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
35 – сенсор температуры наружного воздуха неисправен
36 – сенсор температуры пульта управления неисправен
3A – сенсор утечки воды №1 неисправен
3H – сенсор утечки воды №2 неисправен
3C – сенсор конденсации росы неисправен
40 – клапан увлажнителя неисправен
41 – вентиль холодной воды неисправен
42 – вентиль горячей воды неисправен
43 – теплообменник холодной воды неисправен
44 – теплообменник горячей воды неисправен
51 – перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
52 – перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
53 – перебой подачи воздуха инвертора
54 – циркуляция воздуха инвертора нарушена
60 – общая ошибка
61 – печатная плата неисправна
62 – недопустимая концентрация озона
63 – датчик загрязнения неисправен
64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
65 – датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
68 – вышла из строя система высокого напряжения
6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
6H – открыт дверной выключатель
6C – элемент увлажнителя требует замены
6J – высокоэффективный фильтр требует замены
6E – катализатор удаления запахов требует замены
6F – упрощённый пульт управления неисправен
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник
*
При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной
*
неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет
*
пульсировать светодиодная лампочка хронометра.
*
*
Если этот климатический прибор с мультисплитной системой
*
обеспечения, то необходимо
*
производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей
*
в отдельном порядке.
(Н00) – Нарушений не выявлено
(Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие
платы не работают
(Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным
блоком
(Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен
(Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной
установки
(Н16) – слабое токопотребление наружным блоком – недостаток охладителя, размыкание
цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа
(Н17) – нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем
патрубке охладителя
(Н19) – нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные
объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.
(Н21) – дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен
(Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен
(Н24) – детектор температурного режима испарителя N2 неисправен
(Н25) – блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока
подлежат ремонту
*
*Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
(Н26) – прибор – ионизатор
(Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен
(Н28) – детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен
(Н30) – детектор температурного режима нагнетания неисправен
(Н32) – детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен
(Н33) –погрешность соединения блоков
(Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен
(Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток – около
0,2 КОм)
(Н36) – детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока
неисправен
(Н37) – детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего
блока неисправен
(Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
(Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем,
дефект клапана соленоида внешнего блока
(Н41) – нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя
(Н50) – неисправность вентиляторного мотора или его платы
(Н51) – засоренность выводной системы
(Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
(Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
(Н64) – дефект детектора режима высокого давления
(Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока
(Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме
теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с
теплообменника встроенного блока, дефект детектора
*
*
*Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
(Н99) – прибор – испаритель покрылся льдом
(F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа
(F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка
проявляется на обмерзшем блоке
(F90) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
(F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение
защитных функций по низкому давлению
(F93) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
(F94) –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательного
давления
(F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока
(F96) – превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем –
включение термодатчика
(F97) – превышение температуры нагрева компрессора
(F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии
(F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации:
поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного
блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.
*
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/
Митсубиши Slim А-контроль
*
*
Код EA – Неправильно смонтирован внутренний и (или) наружный блок. Необходима
проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборвана цепь.
*
Код EB – Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит вплоть до отключений.
*
Код ЕС – На протяжении 5 минут появляется сообщение об ошибке запуска. Выключение
*
питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать элементы питания из
*
пульта дистанционного управления. По истечении 5 минут собрать все в обратном
*
порядке.
*
При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам,
*
установленным на заводе.
*
*Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа.
*
Оборвана связь.
*
Код E6 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а также
*
датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).
*
Отсутствие сигнала с замыканием.
*
Код E7 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи
*
Отсутствие сигнала с замыканием.
*
Код E8 – Сигнал об ошибке работы датчика приема. Необходимо провести проверку подачи
*
питания на датчик. Оборвана цепь.
*
Код E9 – Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между
*
блоками. Оборвана цепь. Отсутствие сигнала.
*
Код E0 – Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления (сигнал не
*
принимается). На пульте ДУ необходимо заменить элементы питания.
*
Код E3 – Ошибочный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформирован не
*
верно.
*
Для исправления смотреть Код ЕС.
*
*Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
*
Код Е4 – Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и
температуры.
*
Код E5 – Проверка сетевого напряжения. Оборудование может работать со сбоями.
*
Код EF – Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал.
*
Необходимо провести проверку межблочного соединения, плохих контактов или обрыва
соединений.
*
Код Эд
*
Нарушения в последовательности формирования сигнала. Шаговый искатель дает сбои.
*
Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера,
установить заводские (по умолчанию).
*
Код P1
*
Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).
*
Осмотреть датчик на предмет механической целостности. Разрушено герметическое
*
соединение датчика. Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих
*
на них грязи и влаги.
*
Код P2
*
Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока.
*
Загрязнение внутреннего блока, недостаточный воздухообмен, являющийся следствием
*
того, что внутренний блок замерз.
*
Причиной обморожения является недостаток газа. Необходима внеплановая
*
профилактика кондиционера.
*
Код P4
Проверка слива, дренажа, потому что произошло срабатывание датчика, указывающего на
*
предельно высокий уровень в ванне. Слив закупорен.
*
Код P5
*
Нет слива. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа.
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
*
*
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
E02 – произошла ошибка соединения пульта управления
E03 – произошла ошибка соединения между внутренним блоком и пультом управления
E04 – произошла ошибка соединения внешний/внутренний блок
E06 – питание внутреннего блока отсутствует, произошла ошибка соединения между
блоками, ошибка подключения или неисправность платы наружного или внутреннего
блоков
E07 – неисправность термодатчика SW30-2, произошла ошибка соединения между
блоками
E08 – адреса внутренних блоков дублированы
E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
E10 – неисправность платы блока внутреннего
E12 – произошла ошибка соединения в наружном блоке или соединения внутренний/
наружный блок
E15 – произошла ошибка платы блока внутреннего, электропитания, межблочного
соединения, помехи по электропитанию
E16 – произошла ошибка по мощности внутренних блоков, плата внешнего блока
неисправна или ошибка установок
E18 – питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в
соединении пульта управления
E19 – произошла ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата
неисправна
E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in “Address
setup”
E23 – произошла ошибка соединения блоков наружных, данная модель имеет только один
внешний блок при одном контуре хладагента
E25 – адрес наружного блока не присвоен
E26 – произошла ошибка соединения блоков наружных
E28 –последовательность наружных блоков нарушена
E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в наружном блоке
F01 – соединение датчика TCJ неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата
неисправна
F02 – соединение датчика TC2 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата
неисправна
F03- соединение датчика TC1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата
неисправна
F04- соединение датчика TD1 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата
неисправна
F05- произошла ошибка TD2 датчика
F06- соединение датчика TE1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата
неисправна
F07- соединение датчика TL неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата
неисправна
F08- соединение датчика TO неправильное, внутренняя плата неисправна, датчик
неисправен
F10- соединение датчика TA неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата
неисправна
F12- соединение датчика TC1 неправильное, неисправность внутренней платы,
датчик неисправен
F13 – произошла ошибка датчика силового модуля IGBT
F15 – произошла ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков,
внутренняя плата неисправна
F16- датчики низкого/высокого сопротивления Ps, ошибка подключения Pd,
неисправность платы, неисправность
F23 – произошла ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, компрессора
F24 – произошла ошибка платы или датчика Pd высокого давления
F29 – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы
внутреннего блока
F31- произошла ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по
питанию
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
H01 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы,
перегрузка
H02 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки,
ошибка платы, перегрузка
H03 – произошла ошибка платы, датчика тока
H04 – произошла ошибка компрессора, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
H06 – фиксация датчиком низкого давления Ps давления 0.02 МПа
H07 – установлена защита по низкому масляному уровню
H08 – температурный датчик масляного уровня
H14 – произошла ошибка по 2 компрессору
H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного
переключателя
L03 – произошла ошибка адреса блока наружного
L04 – произошла ошибка на адресной линии
L05 – произошла ошибка приоритета блока внутреннего
L06 – произошла ошибка показаний приоритета наружного блока и внутреннего блока
L07 – произошла ошибка адреса блока внешнего
L08- произошла ошибка адреса блока внешнего
L09 – произошла ошибка в установках мощности блоков внутренних
L10 – произошла ошибка установки модели блока внешнего
L17
L18
L20 – произошла ошибка сетевого адаптера
L28 – произошла ошибка в соединении внешних блоков – максимально в одной системе
четыре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
L29 – произошла ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
L30 – произошла ошибка внешней/внутренней платы
L31 – произошла ошибка внутренней платы
P01 – двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного
преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5
P04 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного
преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, двигатель вентилятора
заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата
внешнего блока неисправна
P05 –
P07 – произошла ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы,
радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка температурного датчика модуля
силы
P10- произошла ошибка дренажного насоса, платы внутреннего блока
поплавкового датчика
P12- произошла ошибка мотора вентилятора внутреннего блока
P13 – произошла ошибка возвращения хладагента жидкого
P15 – произошла утечка хладагента
P17 – произошла ошибка TD2 датчика
P19 – произошла ошибка 4-ходового клапана
P20 – установлена защита по высокому давлению
P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
P26 – замыкание компрессора защищено
P29 – компрессор заклинивает
P31 – произошла ошибка блоков внутренних
C05 – произошла ошибка посыла сигналов контроллера
C06 – произошла ошибка приема сигналов контроллера
C12 – произошла ошибка интерфейса
P30 – адреса дублированы
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*
Модели:
MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT
MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT
MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D
RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E
MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K)
MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K)
MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K)
MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C
MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C
MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH
MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH
MMU-AP0181MH
*
*00-0C – произошла ошибка температурного датчика внутреннего воздуха или платы
внутреннего блока
00-0d – произошла ошибка платы управления или температурного датчика радиатора
00-11 – неисправность платы или двигателя вентилятора
00-12 – плата управления требует замены
01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение неправильное, плата
сгорела
01-05 – произошла ошибка платы инвертера
02-14 – перегрузка по инверторному току
02-16 – между обмотками компрессора произошло замыкание
02-17 – произошла ошибка датчика тока
02-18 – произошла ошибка датчиков платы P.C., температуры
02-19 – произошла ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
02-1A – произошла ошибка вентилятора блока внешнего – перегрузка по току,
заблокирована, сгорела плата или двигатель
02-1b- температурный датчик конденсора или плата неисправна
02-1C – запуск компрессора в течение 20 секунд не произошло
03-07 – произошла ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
03-1d – неисправность компрессора
03-1E – произошла ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
03-1F – компрессор не работает по причине напряжения питания, перегрузки контура
холодильного
03-08 – 4-ходовый клапан неисправен
Модели:
RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E
RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES
*
*
Тел: +7 (938) 446-60-67
*
*